Домой / Статьи / AdBlock Plus набрал миллиард пользователей

AdBlock Plus набрал миллиард пользователей

Блокировщик рекламы AdBlock Plus охватил уже миллиард устройств по всему миру. Об успехах рассказал Тилль Файда, глава компании, выступая на TechCrunch Disrupt NY 2016.

Сейчас расширение присутствует на 100 млн активных устройств. Еще в январе этого года числа были намного скромнее — 500 млн установок при 50 млн пользователей. Владельцы мобильных под iOS и Android обеспечили всего 10 млн установок — незначительное количество, учитывая объем десктопных установок.

Файд подчеркнул, что интернет-пользователи относятся к рекламе нейтрально, и именно навязчивые объявления вызывают резкое отвращение. Желая стимулировать рекламодателей работать над качеством своих объявлений еще в 2011 году AdBlock Plus запустили кампанию Acceptable Ads. Они предлагают использовать спокойные и не вызывающие объявления в обмен на возможность отображаться на устройствах пользователей с AdBlock Plus. В 2014 году вышел манифест, описывающий нормы, применимые к допустимой рекламе. Такой подход дал свои плоды — сегодня 40% самых популярных сайтов США используют приемлемую рекламу на своих страницах.

Новое направление работ команды AdBlock Plus — создание комитета из издателей, рекламных сервисов и самих рекламодателей, а также журналистов. Они должны будут выработать максимально понятное определение допустимой рекламы, которую сам Файд описал просто — «она не должна мешать».

Блокировщики рекламы — одна из причин падения эффективности рекламы в целом. На проблему обратили внимание исследователи из Kalkis Research. Ранее также стало известно, что «ВКонтакте» может пройти тест на допустимую рекламу и попасть в «белые списки» блокировщика.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *