Домой / Статьи / Семь способов бесплатно повысить эффективность рекламы

Семь способов бесплатно повысить эффективность рекламы

1. Не забывайте о заголовке

Рекламное объявление без заголовка похоже на книгу без названия. Как вы будете чувствовать себя в книжном магазине, где вся литература издана подобным образом? Вы же ничего не сможете найти!

Главный принцип создания заголовков — думать о том, что вы предлагаете людям, читающим объявление. Скажем, если вы предлагаете что-либо на пользу сексу, то так и озаглавьте ваше объявление: «Простой способ улучшить секс».

2. Уважайте аудиторию

Представьте себе, что вы — специалист по ремонту унитазов и стоите в большой толпе. Вдруг раздается крик: «Люди!» Вы оборачиваетесь без малейшего энтузиазма. Но вот кто-то воззвал: «Сантехники!» Ого, это совсем другое дело; это для вас куда интереснее!

Та же история происходит и при создании заголовков рекламных текстов, поэтому нужно обязательно представлять себе читателя и обращаться именно к нему.

3. Делайте предложения

Делайте объявление таким, чтобы оно вызывало у людей мгновенную реакцию. Иначе они просто не обратят на него внимания. Рекламные агентства скажут вам, что так и должно быть, что задача рекламы — постепенно сделать ваше имя узнаваемым. Если у вас есть миллионы, то вы, конечно, сможете себе это позволить. Если же миллионов нет, то необходимо зацепить внимание читателя до того, как он перевернет страницу и забудет о вас навеки.

4. Не забывайте о деталях

Некоторые думают, что рекламное объявление должно быть большим, и в нем должен быть «воздух». Распространенная ошибка! Конечно, газетам это заблуждение на руку: ведь они продают свои страницы. Если вы тоже хотите делать деньги, то заполните купленную территорию словами или картинками, которые убеждают или интригуют потенциального покупателя. Не обязательно быть большим писателем; просто объясните людям, чем вы хороши.

5. Не злоупотребляйте украшениями

Все должно быть простым и легким для восприятия. Используйте только самые ясные шрифты; выделяйте только те места текста, которые этого действительно заслуживают.

6. Не умничайте

Не пытайтесь умничать или натужно острить, будьте убедительны и искренни. Вы должны изложить на бумаге то, что говорят люди друг другу при личной встрече, когда хотят что-либо предложить или продать.

7. Спрашивайте и читайте

Читайте полезную литературу о рекламе — ее не так много, но она встречается. Посоветуйтесь на эту тему со специалистами, — за такую консультацию денег не берут!

источник:  Action International «Рекламные идеи — Yes!»

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *