Домой / Статьи / Интернет-реклама – дело вкуса

Интернет-реклама – дело вкуса

Оказывается, основным фактором успеха интернет-рекламы являются личные предпочтения при выборе веб-контента: пользователи куда охотнее кликают на баннеры, расположенные на сайтах, которым они отдают личное предпочтение. То же относится и к рекламе товаров: большинство предпочитает покупать те, о которых узнали с «любимых» сатов. Так же IntelliQuest, совместно с comScore Networks, Millward Brown и Online Publishers Association (Ассоциацией Интернет-Издателей), вывели те критерии, по которым пользователи определяют «любимые» сайты. Их всего три: положительное восприятие сайта друзьями и знакомыми, тема, интересная пользователю и манера подачи информации.

На первый взгляд, сведения, полученные IntelliQuest не являются новыми и неожиданными. Однако они заставляют взглянуть на нынешнюю систему веб-рекламы под совершенно другим углом. Главным отличием сети интернет от традиционных медиа является большая свобода аудитории и обилие интерактивных элементов. Все это значительно снижает эффективность традиционных методов рекламного воздействия: потребители просто игнорируют не интересующий их поток информации. Таким образом, степень лояльности пользователя к окружающему рекламу информационному контенту из второстепенного фактора становится основополагающим.

Остается только одно «но»: симпатия – понятие слишком расплывчатое, и потому совершенно неконкурентное относительно данных по составу аудитории интернет-ресурсов, которыми рекламисты оперируют сейчас, составляя медиа-планы. Так что пользовательские предпочтения, конечно, могут быть учтены, как один из факторов при планировании рекламной кампании, однако стать двигателем веб-рекламы им вряд ли удастся.

источник: PRonline

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *