Домой / Статьи / Цель любого продвижения в Интернет — получить результат

Цель любого продвижения в Интернет — получить результат

Предаставитель студии DataArt рассказывает о видах рекламных кампаний в Сети и скрытых тенденциях аудитории.

Виды рекламных кампаний в Интернете. Сегодня мы лично различаем три вида:
— Имиджевая, поддержка брэнда в Интернете.
— Ориентированная на быстрый приход дополнительных клиентов.
— Информационная, создание информационного поля, разъяснение услуг.

Тут хочется подробнее рассказать об имиджевой рекламе. Считается, что она меньше всего ориентирована на конкретный результат, и выхлоп от нее трудно измерить. Но хочется привести несколько примеров, как она работает:

Нестандартные баннеры — хорошая возможность отличаться от других, обратить на себя внимание. Такие баннеры запоминают, пересылают, даже те, кому они не нравятся; рассказывают о них, они позволяют создать высокую запоминаемость предлагаемой услуги, фирменного стиля. Это позволяет работать не только с пользователями Интернета, но и с их ближайшим окружением, которым они расскажут, и помогут найти в Интернете.

Информационная — тут лучше работают методы скрытого ПР, постоянное информирование аудитории о новых качествах товара, новых тенденциях.

Ориентированная на переходы — четко выделяется нужная аудитория, она стимулируется скидками и т.д., результат — сразу.

Скрытые тенденции аудитории.
1. Основной смысл честного баннера, на котором все понятно про услугу, еще и тот, что при высокой занятости человека в Интернете, он сразу понимает ваши преимущества — ему не надо сравнивать, искать, обзванивать (как реклама на ТВ) берет то, что под рукой.

2. У нестандартных баннеров и текстовых ссылок есть различие: баннеры будут помнить, будет остаточный эффект прихода на сайт, текст ссылки работает прямо сейчас, — потом могут и не вспомнить имя сайта.

3. График интереса — вначале и в первый раз очень высокий. Для поддержания постоянного внимания нужно изобретать новые способы донесения информации.

4. Баннерные сети, почтовые рассылки хорошо работают с регионами и помогают поймать «случайного» пользователя, если непонятно, где ходит часть вашей аудитории.

5. Поиск. Основная масса аудитории продолжает искать текст, а не кликать на баннеры.

6. После праздников сотрудники тяжело входят в рабочий процесс и читают больше новостей, проводят больше времени в Интернете. Обычно новости читают, в большинстве, в среду и четверг.

7. Исследования лучше проводить не на своем сайте, а на независимом ресурсе: в стиле «у вас в гостях», — ваши клиенты не скажут плохого. Агрессивные и негативные отзывы — чаще всего это не ваши клиенты, хотя они и более активные, чем позитивные.

8. Розыгрыши. Если вы их проводите — сообщайте о результатах всей возможной аудитории — это повышает доверие к вам и вашему сайту.

9. Очень высокое доверие к текстовым блокам, к скрытому PR. Воспринимается как нечто более личное и менее официальное.

Новости — должна быть привлекательная тема сообщения. Первый абзац — самая захватывающая информация, изюминка сообщения. Текст — только полезная информация, никаких шаблонов. Что кому полезно и где предлагается.

Рассылки по новостным ресурсам повышают индекс цитирования вашего сайта, создает постоянное информационное поле. Ссылки под строкой поиска — кликабельное место, но по ним идут те, кого это интересует действительно. Текстовые блоки на первых страницах создают впечатление что это часть сайта, а не реклама. Текстовый блок делается не от бедности, а от экономии и стабильности и удобства всем пользователям, даже отключающим графику.

10. Сезонность. Реклама не делает чудес, она может усилить период всплеска интереса. И чуть сгладить проседание.

Чаще меняйте свое сообщение, меняйте способы работы с аудиторией, делайте веселые и жизнерадостные баннеры. Учитывайте в своих рекламных кампаниях, о чем сейчас думает большинство ваших клиентов, и доносите то, чем вы готовы им служить.

автор: Евгения Курц

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *