Домой / Статьи / Файл подписи — простенько и со вкусом

Файл подписи — простенько и со вкусом

Использование файлов подписи в промоушинговой деятельности представляет собой чрезвычайно простой, абсолютно ничего не стоящий и достаточно мощный инструмент генерации траффика на Ваш сайт. С технической точки зрения файл подписи является некоторым текстом, автоматически размещаемым в конце каждого Вашего письма, отправляемого по электронной почте. Но если посмотреть с точки зрения представительности, файл подписи предоставляет Вам просто изумительную возможность рассказать всем и каждому кто Вы такой и чем занимаетесь.

Файл подписи, который претендует на то, чтобы успешно на Вас работать, должен содержать следующую информацию:

# заголовок;
# предложение;
# почтовый адрес;
# номер телефона;
# адрес электронной почты и, конечно же:
# адрес Вашего сайта.

Популярность использования файлов подписи заключается в том, что работают они эффективно, а по простоте в своем применении равных не имеют.

Жаждете доказательств только что сказанного? Нет ничего проще. Обратите внимание на всемирно известный портал Hotmail.Com, который стал ведущим провайдером бесплатной электронной почты на Западе. Своего положения он добился по одной простой причине: благодаря использованию хорошо составленных файлов подписи. Данный сервис не тратил никаких значительных сумм на обеспечение промоушинга и рекламы, а завоевал свою популярность исключительно на размещении определенного текста со ссылкой на сайт компании, помещаемой во всех отправляемых с их серверов письмах.

Вы можете добиться тех же самых результатов при помощи этого же средства.

В конце каждого письма, отправляемого по электронной почте, вставляйте файл подписи, содержащий описание Вашего предложения и ссылающийся на Ваш сайт. Практически все популярные почтовые клиенты позволяют автоматизировать данную процедуру и автоматически добавляют файлы подписи во все отправляемые Вами письма. Но на этом не следует останавливаться. Файлы подписи необходимо также использовать при работе с досками объявлений, гостевыми книгами, группами новостей, чатами и другими средствами электронного общения.

Помещайте содержимое своего файла подписи также и в оффлайновых материалах. Используйте для этого визитные карточки, факсовые отправления, письма, счета, счета-фактуры, поздравительные открытки и т.д., иными словами, любую предоставляющуюся возможность, при помощи которой Вы можете заинтересовать потенциального посетителя своим сайтом и предложением.

Вот Вам пример удачно используемого файла подписи:

Какие три прописные истины следует знать каждому о Web-конференциях?
Во-первых, они полностью заменяют живое общение с аудиторией.
Во-вторых, их легче организовать, чем телеконференции.
В-третьих, их организация гораздо дешевле по сравнению с телеконференциями.

И последний совет. Для того, чтобы окончательно понять, насколько полезными могут быть файлы подписи, создайте на своем сайте страницу, являющуюся точной копией заглавной страницы Вашего сайта, и назовите ее «sigfile.htm». Не делайте ссылок на данную страницу с других страниц сайта, пусть единственным ссылающимся на нее источником будет файл подписи в Ваших письмах. Когда спустя определенное время Вы проверите счетчики на данной странице, Вы будете сильно удивлены количеством посетителей, попавших на нее при помощи файла подписи.

Автор: Лаура Бергеллс

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *