Домой / Статьи / Google встроит в Chrome блокировщик «некачественной» рекламы
Google встроит в Chrome блокировщик "некачественной" рекламы

Google встроит в Chrome блокировщик «некачественной» рекламы

Компания Google собирается встроить в Chrome свой собственный блокировщик рекламы. Эта функциональность должна появиться в настольной и мобильной версиях браузера. Блокировщик будет скрывать все рекламные объявления, помеченные как «неприемлемые» отраслевой группой Coalition for Better Ads.

Блокировщик будет бороться с наиболее агрессивной и навязчивой рекламой. К примеру, стандартам не соответствует реклама со звуком и видеоролики, которые начинают проигрываться автоматически, всплывающие сообщения, закрывающие большую часть экрана, или prestitial-реклама (этим термином обозначают рекламу, которая имеет собственную страницу и загружается перед целевым URL, а затем пользователю демонстрируют таймер, отсчитывающий время до закрытия навязчивого объявления).

Алгоритм работы нового блокировщика в Chrome не уточняется. По одной из версий, браузер скроет всю рекламу на странице, если хотя бы одно из объявлений нарушает стандарты Coalition for Better Ads. Известно, что пользователь должен будет активировать эту функцию в настройках приложения.

В результате, у пользователей отпадет необходимость прибегать к помощи сторонних плагинов, таких как AdBlock Plus или Ghostery, а при наличии функции «из коробки» скорость работы веб-обозревателя возрастет.

Браузеру Google в настоящее время принадлежит более 50% мирового рынка, и блокировщики рекламы для Chrome, являются одними из наиболее популярных и востребованных. Если же Google представит собственное решение в данной области, оно ожидаемо станет одним из лидеров рынка и Google превратится в доминирующую силу и получит возможность диктовать рынку рекламы свои условия.

В Google от комментариев пока отказались. «Мы тесно сотрудничаем с Coalition for Better Ads и другими представителями индустрии, чтобы изучить методы, которые позволят Google и другим членам Коалиции поддерживать стандарты Better Ads», — сообщили представители компании.

Еще весной 2016 года Opera выпустила спецверсию браузера с интегрированным блокировщиком, который оказался на 40% эффективнее сторонних плагинов. Новая функция позволила увеличить скорость загрузки веб-страниц практически в два раза по сравнению с обычным режимом интернет-серфинга, сказали в компании.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *