Домой / Статьи / Исследование особенностей поведения интернет-пользователей на коммерческих и персональных сайтах

Исследование особенностей поведения интернет-пользователей на коммерческих и персональных сайтах

Согласно последним исследованиям, на коммерческих и персональных Web-сайтах пользователи ведут себя по-разному.

Согласно исследованию компании eStat в сотрудничестве с @position, проведенному во Франции, большинство пользователей попадают на веб-сайты, наживая на гиперссылки на других веб-сайтах.

В целом, как показало исследование, существует три основных способа доступа на веб-страницу: ссылка на другом веб-сайте (52,7% случаев), непосредственно набор адреса в командной строке браузера (23,7% случаев) и использование поисковых систем (19% случаев).

Аналитики также обратили внимание на то, что пользователи по-разному ведут себя на коммерческих и персональных веб-cайтах. На профессиональных веб-сайтах более четверти визитов длится около пяти минут и охватывает более десяти страниц. Что касается персональных веб-сайтов, в 60% случаев пользователь не заходит дальше первой страницы и проводит на ней в два раза меньше времени.

Аналитики eStat утверждают, что большинство пользователей Интернета уже выработали определенные привычки. Так, 80% респондентов периодически посещают одни и те же веб-сайты, а 7% ограничиваются только несколькими адресами. Согласно результатам опроса, 52% пользователей испытывают трудности с поиском необходимой информации, несмотря на многочисленные попытки.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *