Домой / Статьи / Спам как реклама не эффективен. Исследование Technion Technology Institute на предмет эффективности рекламных текстов

Спам как реклама не эффективен. Исследование Technion Technology Institute на предмет эффективности рекламных текстов

20.07.2002 автор: Сергей Дмитриев, агентство Vespol

Как известно, люди, получающие электронные письма, в адресе которых указано несколько получателей, относятся к ним с предубеждением и чаще всего удаляют, даже не прочитав. По данным New Scientist вероятность ответа на личное послание намного выше, чем у писем, в которых кроме вашего также указаны другие адреса.

Израильская компания Technion Technology Institute провела исследование на предмет эффективности рекламных текстов, рассылаемых в спамерских письмах.

В ходе этого исследования были разосланы письма, в которых содержался один простой вопрос. Варьировалось лишь количество получателей в адресной строке.

Оказалось, что если письмо посылалось каждому человеку по отдельности, то количество ответов на него достигало 50%. И, наоборот, с увеличением количества адресатов у одного и того же письма количество ответов на него падало до 16%.

Отсюда вывод – чем больше адресатов у рассылаемого письма, тем меньше у него шансов на ответ.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *