Домой / Статьи / 9 способов улучшить содержание почтовой рассылки

9 способов улучшить содержание почтовой рассылки

Если Вы ведете рассылку ни один день, то Вы знаете насколько важен свежий контент. Вы, наверняка, ни раз читали в разных статьях, что лучший способ производить его это — писать оригинальные статьи.

В данный момент, у Вас, вероятно, есть много идей для новых статей, но что будет через некоторое время? В следующий раз, Вы можете оказаться без идей, в таком случае можете попробовать использовать советы, которые даны ниже, в свое время я их тоже использовал.

1. Пишите о том, в чем Вы сильны.

Выбирайте только такие темы для статей, которые Вы хорошо знаете. Если Вы пишите о том, в чем плохо разбираетесь, Вы можете допустить такую ошибку или неточность, которую увидят люди, и тем самым Вы уроните свой авторитет. В случае если Вы пишите о том, в чем сильны Вы, наоборот, показываете людям, что Вы эксперт.

2. Внимательно относитесь к письмам Ваших читателей.

Вопросы Ваших читателей могут послужить очень хорошую службу:

Я думаю, что вопросы, и самое главное ответы на них, будут интересны не только тому, кто их задавал, но и многим другим подписчикам.

3. Возьмите интервью у признанного эксперта.

Вы знаете авторитетных людей, чья деятельность связана с темой Вашей рассылки? Если нет — найдите, они обязательно есть! Найдите этих людей, представьтесь для начала, расскажите о своем проекте. Предложите взять у них интервью. Интервью Вы можете взять всеми доступными Вам средствами: по телефону, в чате, по аське, по электронной почте и, наконец, с глазу на глаз. Как правило, люди не отказываются от того, чтобы у них брали интервью, наоборот им это очень нравится. Так что возникает другой вопрос, откуда взять такое количество вопросов, чтобы интервью было интересно. Мой совет, напишите своим подписчикам о предстоящем событии, если позволяют возможности, то наградите человека, который придумал самый интересный вопрос.

4. Сделайте рубрику «Вопросы — Ответы».

Поощряйте читателей, которые задают в Вашей рассылке вопросы, связанные с темой Вашей рассылки. Выберите несколько самых интересных и полезных читателям вопросов и отвечайте на них в рассылке (на остальные, конечно, отвечать нужно, но можно это сделать лично). Это замечательный способ вовлечь читателей в создание рассылки и обеспечить непрекращающийся свежий контент.

5. Будьте ближе к народу.

Общайтесь на форумах, в группах новостях, конференциях, связанных с темой Вашей рассылки. Плюсов очень много: новые идеи для Вашей рассылки, порой их настолько много, что просто невозможно их охватить; повышение Вашего авторитета; раскрутка рассылки и многое другое.

6. Откройте рубрику книжной продукции.

Публикуйте обозрение книжной продукции, связанной с темой Вашей рассылки. Используйте книги, которые Вы недавно читали или кто-то читал из авторитетных людей. Хорошо будет, если Вы сумеете связаться с автором этой книги, и при этом он напишет рецензию на свою книгу, а может быть Вы сможете взять у него маленькое интервью. Впрочем, это не обязательно.

7. Делитесь опытом со своими подписчиками.

Расскажите своим читателям о реальном жизненном опыте и проблемах, связанных с тематикой Вашей рассылки, и как Вы их решаете. Это сделает Вас экспертом в глазах своих подписчиков и, к тому же, добавится богатый материал для рассылки.

8. Создайте колонку «10 лучших статей».

Ваши читатели, наверняка, занятые люди, они, вероятно, оценят положительно краткий список понравившихся Вам статей. Мой опыт показывает, что моя рубрика «10 статей», посвященная различным советам в области почтовых рассылок, пользуются популярностью и у читателей, и у ведущих рассылок.

9. Публикуйте других авторов, у которых противоположные взгляды.

Не бойтесь публиковать в своей рассылке статьи, которые порой отличаются в противоположную сторону от Ваших. Так как Вам одному невозможно все охватить, Вашим читателям может надоесть хорошая, ценная, но однобокая информация. Тем самым Вы покажете другую точку зрения, и многие читатели оценят это по достоинству. Существует очень много сайтов, которые разрешают публиковать их статьи, так почему же не опубликовать, если эта информация полезна?

26.05.2002 автор: Tony L. Callahan, Link-Promote

Перевод с дополнениями: Александр Евдокимов, Библиотека почты

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *