Домой / Статьи / Информация в интернете ничего не стоит

Информация в интернете ничего не стоит

В данный момент очень сложно заработать деньги только на информации, содержащейся в Интернете. Это не значит, что содержание интернета не имеет ценности. На самом деле, содержание – это фундамент, на котором строится большая часть активности в Паутине.

В Ирландии, например, никто не хочет платить просто за воду. Это не значит, что ирландцы не знают о ценности воды. Люди либо считают, что они платят за воду посредством налогов, либо что вода является настолько необходимым ресурсом, что она должна быть бесплатной. Так же люди думают и о содержании Интернета. Однако стоит только завернуть кран, убрать содержание из Интернета, и Интернет высохнет.

Недавнее исследование, проведенное UCLA, продемонстрировало значение Интернета как информационного ресурса. 47% опрошенных интернет-пользователей считают радио «важным» или «очень важным» источником информации. 53% считают телевидение таким же по важности ресурсом, и 67% думают также об Интернете.

То, что Интернет является ключевым источником информации для потребителей, становится очевидным во множестве отраслей. Недавнее исследование показало, что в то время как 4% американцев покупают автомобили в режиме он-лайн, свыше 40% пользуются Интернетом для сбора информации о том, какую машину лучше купить. В недавнем скандале с шинами Firestone Интернет сыграл центральную роль как источник информации. Отчет Investment Company Institute выявил, что инвесторы теперь пользуются Интернетом в качестве исследовательского инструмента для того, чтобы сделать свой выбор.

Итак, качественное содержание ничего не стоит для тех из нас, кто пользуется Интернетом. Вопрос в том, как же организациям удается получать доходы с этого содержания? В один прекрасный день – и он не так уж далек – люди начнут платить за информационное наполнение Паутины. У меня на этот счет нет никаких сомнений. Если вы дадите мне верную информацию, которая поможет мне учиться, развлекаться или лучше выполнять мою работу, я буду платить – если, конечно, я не смогу найти ту же информацию где-то еще бесплатно.

Однако сегодня люди еще не ощущают необходимости платить за это. Поэтому информация приобретает стоимость, становясь контекстом для коммерции. Фактически, фундаментальные различия между коммерцией и электронной коммерцией состоят в том, что в коммерции вы продаете товары и услуги с помощью людей, а в электронной коммерции – с помощью информационного наполнения. В общем и целом, информация в Паутине помогает вам продавать.

Это все прекрасно, но качественное содержание создавать очень дорого, и результат может не привести к достаточному количеству продаж, чтобы покрыть расходы на его создание. Организациям следует иметь это в виду и стараться по возможности избегать создания слишком большого количества оригинального содержания.

Существуют альтернативные информационные стратегии. Вы можете привнести дополнительную ценность в предлагаемое вами содержание путем реорганизации и/или реферирования уже существующей в Сети информации. Таким образом вы создаете новую ценность для уже существующей информации при минимальных затратах.

Вы можете обмениваться содержанием своего сайта с другими веб-сайтами, давая им информацию, которая полезна их заказчикам, и получая от них то, что интересно вашим. Еще одним способом может быть совместное создание содержания.

Независимо от используемого подхода, сложность ситуации в наши дни заключается в том, что в то время как потребители требуют от Паутины качественного содержания, платить за него они хотят только опосредованно. Это требует определенной изобретательности от всех, кто вовлечен в создание информационного наполнения Интернета.

17.07.2002 автор: Gerry McGovern, NUA.ie

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *