Домой / Статьи (page 10)

Статьи

Новый cервис Hotlog — «Кто? Где? Когда?»

Система интернет-статистики Hotlog вводит новый сервис: «Кто? Где? Когда?» (WhoWhereWhen, или WWW-сервис). Эта услуга предназначена для самой скрупулезной слежки за посетителями сайтов. С помощью «Кто? Где? Когда?», как утверждают разработчики, можно точно выяснить, с какого сайта пришел посетитель, где физически находится его компьютер, проверить его домен по whois, а также узнать, когда именно посетитель открыл данный сайт и по какому …

Читать далее »

Никогда не рассылайте материалы вашей рассылки по электронной почте

Никогда не рассылайте материалы вашей рассылки по электронной почте, используйте для этого ваш сайт. Просто отправьте вашим подписчикам уведомление, что очередной номер рассылки готов и укажите адрес, где они смогут его прочитать. В уведомлении можно указать краткое содержание. Помните, что не у всех есть возможность читать html-письма. Кроме того, ваше письмо пройдет через несколько почтовых серверов и они могут изуродовать …

Читать далее »

Спам как реклама не эффективен. Исследование Technion Technology Institute на предмет эффективности рекламных текстов

20.07.2002 автор: Сергей Дмитриев, агентство Vespol Как известно, люди, получающие электронные письма, в адресе которых указано несколько получателей, относятся к ним с предубеждением и чаще всего удаляют, даже не прочитав. По данным New Scientist вероятность ответа на личное послание намного выше, чем у писем, в которых кроме вашего также указаны другие адреса. Израильская компания Technion Technology Institute провела исследование на …

Читать далее »

Десять советов Якоба Нильсена (Jacob Nielsen) по созданию главной страницы сайта

18.07.2002 Якоб Нильсен (Jacob Nielsen), Useit.com Якоб Нильсен (Jacob Nielsen), известный специалист по юзабилити, изобличающий неудобный интерфейс программ и веб-сайтов, представил десять важнейших указаний по созданию главной страницы сайта. Главная страница — это лицо сайта и отправная точка, на которую приходится большинство визитов пользователей. Улучшение вашей заглавной (домашней) страницы увеличивает деловую значимость всего сайта, так что использование «10 лучших советов …

Читать далее »

Информация в интернете ничего не стоит

В данный момент очень сложно заработать деньги только на информации, содержащейся в Интернете. Это не значит, что содержание интернета не имеет ценности. На самом деле, содержание – это фундамент, на котором строится большая часть активности в Паутине. В Ирландии, например, никто не хочет платить просто за воду. Это не значит, что ирландцы не знают о ценности воды. Люди либо считают, …

Читать далее »

Свыше 60% веб-сайтов содержат системные ошибки

Согласно данным последнего исследования, проведенного ассоциацией BIG-SF (Business Internet Group of San Francisco), свыше 60 процентов сайтов содержат различного рода ошибки и неисправности, допущенные при их создании. Так, в течение первого квартала 2002 г. BIG-SF тестировала 315 сайтов, эмулируя поведение пользователя на сайте; при этом каждая сессия длилась не менее 15 минут. После проверки сайтов интернет-магазинов, крупных производителей товаров, а …

Читать далее »

Веб-сайт? Давайте посчитаем! Насколько хорошо сайт обслуживает ваш Бизнес

Ваш веб-сайт уже существует некоторое время, значит настал момент проверить, чем он, в действительности, занимается в свободные от ваших регулярных посещений минуты, кроме того, что занимает дисковое пространство на сервере вашего провайдера и проглатывает несколько десятков (сотен) условных единиц каждый месяц, с момента своего основания, не делая скидок ни на рождественские праздники, ни на летние каникулы. Не составляет большого труда …

Читать далее »

Зачем Интернету юзабилити?

На сегодняшний день мы имеем три условных подхода к оценке usability в дизайне веб-сайтов: «Красивый дизайн»: Основная задача — создание привлекательного внешнего вида Интернет-проекта, ориентируясь на конкретные пользовательские визуальные предпочтения. Минусы: достижения ИТ отходят на второй план и мало взаимодействуют с общей концепцией usability; степень удовлетворенности от визуальной оценки имеет тенденцию к резкому понижению за счет недоработок в плане совместимости …

Читать далее »

Создание информационного наполнения сайта

В сентябре провалился проект с развлекательным сайтом Pop.com. История с pop.com интересна по целому ряду причин. Во-первых, за ним стояла DreamWorks. DreamWorks, которой руководят Steven Spielberg, Jeffrey Katzenberg и David Geffen, не привыкла к провалам. Они зарабатывают на каждом фильме больше любой другой студии. Во-вторых, затратив более 7 млн. долларов США, pop.com так никогда и не был открыт. В третьих, …

Читать далее »

Хвала простоте. Обзоры интернета от Gerry McGovern

Мы живем в мире, в котором сложность и постоянные изменения подстерегают нас на каждом шагу. Окружающий нас мир отвечает тем же. Люди тоскуют по ПРОСТОТЕ. Люди устали от технологий, которые не переставая делают вещи все более сложными, плохо спроектированными и полными багов. Классическим примером являются WAP-телефоны. Реклама обещает окончательную свободу, но реальность такова, что ими мучительно трудно пользоваться, а выгоды …

Читать далее »