Домой / Статьи (page 12)

Статьи

Реклама в Интернете как средство продвижения оффлайновых товаров и услуг

08.12.2001 автор: Юрий Зиссер, президент Центра электронного бизнеса TUT.BY 1. Сайт предприятия является частью имиджевой рекламы (брэндинга), улучшающей восприятие образа предприятия во внешней и внутренней среде. 2. Сайт предприятия не может и не должен быть самоокупаемым. 3. Для проведения успешной рекламной кампании в Интернете иметь собственный сайт предприятию необязательно. 4. Эффективность рекламной кампании предприятия в Интернете не связана с посещаемостью …

Читать далее »

Удачная модель интернет-магазина — 50 процентов успеха

Сегодня все чаще и чаще задается вопрос «Есть ли будущее у электронной торговли?», ведутся бурные обсуждения на темы окупаемости интернет-магазинов. Мы же не будем касаться данной темы — она и так является одной из самых насущных, и нас, в любом случае, ожидают дискуссии, как на самом форуме, так и после его проведения. Затронем лучше другую сторону, которой до сих пор …

Читать далее »

Интернет: реклама и PR. Представительство в Интернет

Почти год длится этап переосмысления того, как можно вести бизнес в новых условиях. Практически все, кто выжил в период кризиса, в первую очередь, сократили издержки до минимума. Многим пришлось длительное время решать проблемы с оборотными средствами, которые испарились в один миг, и, что главное, — они эти проблемы решили. В корне изменилось отношение к персоналу. Немедленная практическая отдача от работы …

Читать далее »

Создание Интернет-представительств и Интернет-витрин

Четкая грань между сайтами-визитками и Интернет-представительствами, а также между Интернет-представительствами и Интернет-витринами отсутствует. В принципе сайт-визитку и Интернет-представительство в ряде случаев можно считать синонимами и отличие видеть только в объеме представляемой информации. На этих корпоративных сайтах присутствует информация о компании, и ее продукции/услугах. Но если номенклатура продукции широка — тысячи десятки тысяч позиций, то для ее отображения на корпоративном сайте …

Читать далее »

Создание информационных сайтов (порталов)

Это особый вид корпоративных сайтов, сайтов предлагающих посетителям обширные материалы по интересующим посетителей областям (новости, статьи, обозрения и т.д.). Благодаря обилию материалов эти сайты хорошо продвигаются поисковыми системами Интернет, имеют высокую посещаемость и, поэтому, позволяют владельцам обеспечивать свои цели, поставленные перед сайтом: — продажу рекламных мест на сайте; — продвижение своей компании или своего имени; — продвижение своих политических целей, …

Читать далее »