Домой / Статьи (page 4)

Статьи

Мобильный E-mail в режиме реального времени

С интервалом не больше недели крупные операторы мобильной связи “МегаФон”, МТС и “ВымпелКом” представили пользователям свое видение сервисов оперативного доступа к электронной почте, синхронизации списка контактов и расписания встреч. Они вывели на рынок решения MegaSync (его будет предлагать “МегаФон”) и BlackBerry (разрешения на это от ФСБ получили МТС и “ВымпелКом”). Правда, сервис BlackBerry пока ( в течение примерно квартала) будет …

Читать далее »

Мобильный контент: в ожидании роста

Российский рынок мобильного контента переживает не лучшие времена — контент-провайдеры в ожидании сетей третьего поколения вырабатывают ресурс старых “ударных предложений”, операторы развивают сервисы передачи данных, а пользователи не готовы тратить больше денег на приобретение давно наскучивших медиаэлементов. Доходы рынка информационно-развлекательных сервисов в мобильных сетях увеличатся, как прогнозируется, в 2007 г. только на 20% — взрывообразный рост (по итогам 2006 г. …

Читать далее »

Большой секрет большого трафика

Вероятно, многие полагают, что раз уж их сайт сделан и размещен в Сети, то народ на него просто обязан повалить толпами. «Неужели непонятно,» — думают многие, — «в интернете несколько десятков миллионов человек, следовательно любой сайт должен получать хотя бы несколько сотен посетителей ежедневно». К сожалению, это суждение в корне неверно и неизвестно тем сотням человек, которые просто обязаны посетить …

Читать далее »

Дружба с поисковыми системами

Начинающие веб-мастера часто недооценивают влияние поисковых систем на раскрутку проектов. А ведь именно «поисковики» призваны обеспечивать стабильный приток посетителей и весьма неплохой. Хотя количество хостов из поисковых систем зависит от общего количества размещенного материала, тем не менее, начинающий сайт может рассчитывать на диапазон от 3 до 50 хостов в сутки. Заметьте, это без каких-либо денежных затрат на рекламу. Но для …

Читать далее »

Советы по созданию и раскрутке сайта

Самым проблематичным шагом когда создание сайта завершилось является его раскрутка. Это касается не только крупных проектов, а даже небольших сайтиков. Причём, если в первом случае крупные проекты начинают с вложением начального капитала, то поднять проект намного легче, так как часть финансов можно вложить в проведение профессиональной рекламной кампании. Если же Вы являетесь новичком в данном деле, да и денег пока …

Читать далее »

Как превратить никчемный веб-сайт в машину продаж за 24 часа

Если Вы хотите, чтобы Ваш коммерческий сайт без проблем конвертировал Ваш целевой траффик в заказы 24 часа в сутки, то пожалуйста откиньтесь на спинку своего стула, расслабьтесь и прочитайте эту небольшую статью от начала до конца. Мы поговорим с Вами о том, каким должен быть Ваш коммерческий веб-сайт для достижения наибольшей конверсии. Чтобы он действительно приносил Вам наглядный результат в …

Читать далее »

План по раскрутке сайта для начинающих

Итак Ваш сайт создан. Теперь Вы хотите раскрутить его подобающим образом. Обязательно при раскрутке сайта на русском языке посетите: Каталоги Каталог Yandex http://yaca.yandex.ru регистрация http://www.yandex.ru/advertising/catalog.html Каталог ODP http://www.dmoz.org (регистрация повышает результаты в Google) регистрация внутри конкретной рубрики. Регистрировать нужно уже раскрученный проект, новичка скорее всего не возьмут, если только у вас не сайт по какому-то совершенно новому направлению (новая игра, …

Читать далее »

Битва за индекс цитирования

Впервые сайты в русском сегменте сети Интернет были упорядочены по индексу цитирования 2 августа 1999 года. Этот день можно считать днём рождения показателя, который оказал немалое влияние на развитие русскоязычной части сети Интернет. Тематический индекс цитирования (тИЦ) был задуман как мера значимости и авторитетности интернет-ресурса. Затем, этот показатель лёг в основу ранжирования позиций сайтов в каталоге яндекса, который начал свою …

Читать далее »

Файл подписи — простенько и со вкусом

Использование файлов подписи в промоушинговой деятельности представляет собой чрезвычайно простой, абсолютно ничего не стоящий и достаточно мощный инструмент генерации траффика на Ваш сайт. С технической точки зрения файл подписи является некоторым текстом, автоматически размещаемым в конце каждого Вашего письма, отправляемого по электронной почте. Но если посмотреть с точки зрения представительности, файл подписи предоставляет Вам просто изумительную возможность рассказать всем и …

Читать далее »

Горячая и холодная раскрутка сайта

Методы раскрутки сайта я подразделяю на две большие группы: горячие и холодные. ГОРЯЧАЯ РАСКРУТКА Почему некоторые сайты становятся высокопосещаемыми и очень популярными при том, что авторы сайтов совершенно к этому не стремятся? Они просто создали и ведут свои сайты, не думая о том, на каком месте в результатах поисковых запросов находится их сайт, они не регистрируют свои сайты в сотнях …

Читать далее »