Домой / Статьи / Реалии нашего времени: оптимизация и продвижение сайта

Реалии нашего времени: оптимизация и продвижение сайта

Рекламные справочники и газеты с каждым днем все больше уходят в прошлое. Интернет все чаще приходит на помощь людям, которые интересуются определенным товаром или услугой. Информация в рекламных газетах и справочниках зачастую очень скудная, а в Интернете потребитель получает практически все — внешний вид товара или описание услуги, стоимость, отзывы пользователей и еще массу сведений.

С потребителями все ясно. А между тем, те кто тщательно разрабатывает и предоставляет потребителю сайт по своему сегменту рынка, пребывают в непрекращающейся гонке с конкурентами и повседневной борьбе с поисковиками. Вполне уверенно можно сказать, что поисковые системы в определенной степени хитрее и коварнее конкурентов. Алгоритмы работы поисковиков еще слабо изучены, но сегодня уже существуют эффективные меры по воздействию на их выдачу. В целях обозначения этих мер на сегодняшний день пользуются понятиями оптимизация сайтов, продвижение и комплексный интернет-маркетинг.

Поисковая оптимизация сайтов начинается, как правило, с выбора веб-сервера и доменного имени. Веб-сервер необходимо выбирать стабильный и проверенный, а доменное имя, которое является адресом Вашего ресурса, по возможности должно быть легко читаемым и запоминающимся.

Следующим шагом будет составление семантического ядра сайта исходя из того, какой рыночный сегмент Вы позиционируете. Это довольно кропотливая работа, суть которой заключается в следующем. В случае если Вы продвигаете, например, остекление пластиковыми окнами, то нужно представить себя на месте покупателя и собрать максимальное количество ключевых фраз, которые он может ввести в поисковой строке, проявив интерес к пластиковым окнам. Слов и словосочетаний в данном случае может быть невероятное количество. В результате, при наборе в строке поиска, например «окна в Курске», пользователь попадает сразу на Ваш интернет-сайт.

Дальше, с целью эффективной индексации Вашего сайта роботами поисковых систем, необходимо поработать над содержимым его страниц. В данном случае очень большую роль играет правильное и грамотное использование HTML-кода и составление релевантного текста. Текст, насколько возможно должен решать одну из главных дилемм, возникающих в процессе оптимизации сайтов: с одной стороны быть полезным и читаемым для пользователей, а с другой — максимально соответствовать «в глазах» поисковиков тематике продвигаемых ключевых фраз. В этом деле лучше попросить помощи у опытных копирайтеров, чья задача как раз и заключается в написании оптимизированных и уникальных текстов.

И это еще не все. Пользователи — люди совсем разные, и имеют свои определенные предпочтения в поисковых системах. Кому-то нравится Rambler, кому-то Yandex, поэтому важно сделать таким образом, чтобы Ваш интернет-сайт был виден во всех этих поисковых системах, и при этом желательно располагался в верхней части первой страницы. Если сайт расположен на первой странице, соответственно у него большая посещаемость, а поэтому больше покупателей и у Вас. Грамотные и опытные оптимизаторы всегда распологают множеством методов для повышения количества посещений сайтов, важно при этом не ошибиться в выборе тех, кто кто возьмет на себя заботы по продвижению Вашего интернет-сайта.

Кроме вышеперечисленного, продвижение сайтов включает в себя ряд дополнительных мероприятий. Сразу после регистрации в поисковых системах, интернет-сайт необходимо зарегистрировать в специализированных электронных каталогах по сегменту Вашего рынка, осуществить обмен ссылками и их размещение на наиболее подходящих ресурсах. В Интернете, на самых разнообразных сайтах, должно быть большое количество активных ссылок на Ваш сайт. Чем их больше и чем в более правильной форме они употреблены, тем выше место займет Ваш интернет-сайт в выдаче поисковой системы.

К другим методам увеличения посещаемости интернет-сайта относятся размещение баннеров на популярных ресурсах и контекстная реклама. Это, а равно как и все выше перечисленные отдельные моменты от выбора ключевых фраз до продвижения сайта называется комплексным интерет-маркетингом. Комплексный интернет-маркетинг включает в свой состав поддержку ресурса, актуальность которой состоит в том, что каким бы продвинутым он не был, эффективность его постепенно снижается, сайт опускается в рейтинге, поэтому необходимо постоянно проводить «профилактические» мероприятия.

Следовательно, как Вы уже поняли, оптимизация сайтов для поисковых систем и продвижение сайтов — очень ответственное и хлопотное дело, которое в любом случае лучше поручить профессионалам.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *