Домой / Статьи / Ритейлеры не любят rich media

Ритейлеры не любят rich media

По данным агентства Nielsen//NetRatings, в настоящее время технология rich media используется в Сети в основном для рекламы автомобилей. Под понятием «rich media» обычно подразумевают небольшие анимационные flash ролики, транслируемые через Интернет. Во втором квартале 2002 года в этом формате было выполнено 37,4% размещенных в интернете рекламных материалов автомобильных компаний.

Для сравнения, средний показатель по другим категориям рекламодателей составил всего 3,9%. Абсолютным лидером по итогам квартала была признана компания Ford Motor с моделью Expedition.

Наименьшей популярностью технология пользовалась у предприятий розничной торговли и компаний финансового сектора. Это может быть связано с достаточной дороговизной изготовления и размещения подобной рекламы и, как следствие, ее нерентабельности для большинства ритейлеров.

26.09.2002 Oborot.ru

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *