Домой / Статьи / Никогда не рассылайте материалы вашей рассылки по электронной почте

Никогда не рассылайте материалы вашей рассылки по электронной почте

Никогда не рассылайте материалы вашей рассылки по электронной почте, используйте для этого ваш сайт.

Просто отправьте вашим подписчикам уведомление, что очередной номер рассылки готов и укажите адрес, где они смогут его прочитать. В уведомлении можно указать краткое содержание.

Помните, что не у всех есть возможность читать html-письма. Кроме того, ваше письмо пройдет через несколько почтовых серверов и они могут изуродовать его до неузнаваемости (разорванные слова, неработающие ссылки, изменение кодировки в письме).

Лучший выход из данной ситуации — размещать материалы рассылки на сайте. Вы сможете использовать графику для оформления рассылки, размещать в ней рекламу, создать версию для печати. Но самое главное — все ваши гиперссылки будут работать и вы получите полную статистику по посещаемости, что опять же немаловажно для вашего рекламодателя.

Чем больше вы можете предложить вашим посетителям, тем больше вы получите взамен. Если вы предлагаете подписаться на бесплатную рассылку, то может быть они согласятся предоставить свое имя и e-mail (хотя, согласно исследованиям 40 процентов подписчиков вводят вымышленные имена). Предложите людям поучаствовать в розыгрыше бесплатных призов и, возможно, вы получите более подробную информацию об их предпочтениях.

Promo.By

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *