Домой / Статьи / Создание информационного наполнения сайта

Создание информационного наполнения сайта

В сентябре провалился проект с развлекательным сайтом Pop.com. История с pop.com интересна по целому ряду причин. Во-первых, за ним стояла DreamWorks. DreamWorks, которой руководят Steven Spielberg, Jeffrey Katzenberg и David Geffen, не привыкла к провалам. Они зарабатывают на каждом фильме больше любой другой студии. Во-вторых, затратив более 7 млн. долларов США, pop.com так никогда и не был открыт.

В третьих, одной из ключевых причин того, что Pop.com так и не начал работать, стало понимание того, что создание оригинального, захватывающего содержания для веба на постоянной основе несет в себе затраты, не имеющие за собой реальной бизнес-модели.

Создавать качественное содержание намного дороже, чем привыкло думать большинство людей. Поддерживать работу качественного веб-сайта тоже намного дороже, чем многие думают. Снижать затраты на создание контента, по-прежнему поддерживая качество – непростая задача. Однако жизнеспособность многих веб-сайтов может снизиться из-за того, что они не смогут обеспечить уменьшение затрат на информационное наполнение.

Некоторое количество информационного наполнения приходится создавать в любом случае. Тем не менее, существует множество альтернативных стратегий производства содержания для веб-сайтов, которыми каждый может воспользоваться. Они включают в себя следующее:

РЕФЕРИРОВАНИЕ

В интернете читатели предпочитают короткие, сжатые информационные сообщения. Делайте выжимки уже существующего в другом формате содержания, и вы получите новое для читателя информационное наполнение. Это гораздо более дешевый подход, чем создание содержания с нуля. Вы можете реферировать содержание других веб-сайтов или печатных средств массовой информации, пользуясь принципом «честного» соблюдения авторского права. (Это именно та стратегия, которую мы очень эффективно применяем в Nua Internet Surveys.)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ССЫЛОК

Самым дешевым способом создания содержания веб-сайта является использование ссылок. Ссылки – это фундамент, на котором построена Паутина. Невозможно переоценить значение использования подходящих ссылок в онлайновой среде. (Yahoo представляет собой один из примеров успешного создания содержания, построенного на модели использования ссылок.)

Однако нужно понимать, что использование ссылок отсылает читателя к другому веб-сайту, так что тут важно не переусердствовать. Слишком большое количество предлагаемых ссылок также не очень хорошо с точки зрения читателя. Лучше предоставить читателю ссылки на три замечательных ресурса, чем на тридцать посредственных.

БАРТЕР

Рассмотрите возможность обмениваться информационным наполнением с другими веб-сайтами, которые не являются вашими прямыми конкурентами.

ПАРТНЕРСТВО

Если публикация на веб-сайте требует значительного количества нового содержания, которое ваша организация в настоящее время не создает, то это может оказаться подходящим случаем для изучения возможностей партнерства. Идеальный партнер – это тот, у кого уже есть нужный вам контент, и который не является вашим прямым конкурентом.

ПРИОБРЕТЕНИЕ

Возможно, уже существуют книги или отчеты, которые могут стать источником ценного содержания для вашего веб-сайта. Часто бывает дешевле заплатить держателям авторского права на интересующий вас материал, чем создавать его с нуля. Можно также поискать специализированных поставщиков новостей в интересующей вас области.

СОДЕРЖАНИЕ, СОЗДАВАЕМОЕ ЧИТАТЕЛЯМИ

Этот способ является самым эффективным по соотношению с затратами из всех возможных. Информационное наполнение, создаваемое заказчиками, в больших количествах производится с помощью таких интерактивных инструментов, как почтовые рассылки, дискуссионные группы, чаты, отзывы заказчиков и т.д. Наглядным примером может служить Amazon, который предлагает читателям написать отзывы о книгах, которые они прочитали.

07.07.2002 автор: Gerry McGovern, NUA.ie

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *