Домой / Статьи / Создание Интернет-представительств и Интернет-витрин

Создание Интернет-представительств и Интернет-витрин

Четкая грань между сайтами-визитками и Интернет-представительствами, а также между Интернет-представительствами и Интернет-витринами отсутствует.

В принципе сайт-визитку и Интернет-представительство в ряде случаев можно считать синонимами и отличие видеть только в объеме представляемой информации. На этих корпоративных сайтах присутствует информация о компании, и ее продукции/услугах. Но если номенклатура продукции широка — тысячи десятки тысяч позиций, то для ее отображения на корпоративном сайте нужны уже специальные методы и тут появляется Интернет-витрина. Интернет-представительство при большой номенклатуре продукции дает в основном интегральные описания.

В принципе можно сказать, что Интернет-витрина присутствует на любом корпоративном сайте (невозможно сделать корпоративный сайт без упоминания продукции/услугах компании), вопрос в объеме и детальности представления информации о продукции.

Этот же вопрос во многом определяет и тип сайта

Сайты-визитки и Интернет-представительства во многом подобны рекламным проспектам компании. Интернет-витрины –толстым каталогам продукции компании. При этом Интернет-витрины, благодаря большому числу информации и индексации ее многочисленными поисковыми системами Интернет, сами способны находить потенциальных клиентов компании с помощью этих систем. Так каталог продукции компании при размещении его в Интернет превращается из технического документа в элемент бизнеса компании.

Соответственно к созданию этих сайтов используются и разные подходы.

В первом случае нам надо создать эффектный рекламный проспект компании, рассчитанный на руководителей высшего и среднего звена. Сайт, рассчитанный на создание, в первую очередь, внешнего эффекта.

Во втором случае надо создать детальный каталог продукции, рассчитанный на руководителей нижнего звена и технических специалистов, а также оптимизированный под поисковые системы Интернет. Сайт, рассчитанный на кропотливую работу с ним технических специалистов или обычных покупателей, выбирающих нужный им товар среди множества аналогичных по приведенным описаниям и характеристикам.

Для серьезных Интернет-витрин необходима автоматизированная система подготовки и установки контента — –внутренний корпоративный портал, обеспечивающий работу авторов описаний, статей, новостей, корректоров, редакторов и т.д., и недоступный остальным пользователям, даже сотрудникам компании не уполномоченным для ведения этих работ.

В принципе компания, даже если она и имеет многотысячный каталог продукции, может иметь только один объединенный сайт, но для этого необходимы специальные методы, а не простое объединение всех разнородных материалов в одну кучу. А целесообразность такого объединения на одном сайте объясняется тем, что в Интернет при таком построении можно обеспечить приток посетителей и на представительские разделы корпоративного сайта, мало заметные пользователям и поисковым системам Интернет на автономном Интернет-представительстве малого объема.

Наша компания создает как Интернет-представительства и Интернет-витрины, так и объединенные корпоративные сайты, ориентированные еа максимальную посещаемость и максимальный экономический эффект.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *