Домой / Статьи / Yureekah ищет рекламу

Yureekah ищет рекламу

Первый поисковик, позволяющий проводить конкурентный анализ и планирование онлайн-рекламы, – Yureekah – появился в закрытой альфа-версии. Поисковая выдача Yureekah показывает размещенную на текущий момент рекламу бренда и площадки, где она показывается.

Также пользователи могут искать по категории товара или услуги. Идея создания поисковика пришла в голову Девараю Саутворту (Devaraj Southworth), причем родилась она из нужд его небольшого рекламного агентства: часто формирование стратегии интернет-рекламной кампании требовало нескольких недель ручного поиска по сайтам, рекламным сетям и порталам площадок, чтобы обеспечить видимость рекламы клиента.

Кроме того, создатели поисковика делают акцент на том, что предоставляемые данные позволяют проводить конкурентный анализ в режиме реального времени, т.е. получать более свежую информацию о рекламном рынке. Пользователи могут выбрать на данный момент поиск по одному из 4-х сегментов сети – США, Великобритании, Индии, Арабским Эмиратам – или по всем сразу. В настоящий момент Yureekah находит только баннеры (jpeg, flash), но создатели обещают добавить другие виды рекламы – видео и текстовую. Деварай Саутворт признает, что на первых порах выдача по части запросов может быть не вполне релевантной, но обещает в ближайшие несколько месяцев улучшение ситуации, по мере увеличения собранных данных.

seonews.ru 07.05.2008

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *