Домой / Поисковые системы / Поисковая система AOL отказывается от всплывающих окон (pop-ups) на собственных веб-сайтах

Поисковая система AOL отказывается от всплывающих окон (pop-ups) на собственных веб-сайтах

Компания America Online (AOL) заявила об отказе от размещения всплывающих окон с рекламой на собственных сайтах. Такое заявление было сделано официально во время презентации новой версии ПО для доступа к интернет-сервисам AOL 8.0. Судя по всему, решение об отказе от рекламы во всплывающих окнах было принято для привлечения большего числа новых пользователей услуг доступа в Сеть и предотвращения перехода клиентов компании к конкурентам.

Другими причинами решение AOL объявнить невозможно: отказываясь от всплывающих окон, компания идет на сокращение доходов от рекламы, хотя с рекламодателями ведутся переговоры о размещении рекламы на веб-страницах сайтов, принадлежащих AOL. Как заявил представитель компании, во всплывающих окнах отныне будут выводиться сообщения о важных для пользователей изменениях в услугах, а также реклама продукции самой компании.

Как заявил исполнительный директор America Online Джон Миллер, новые правила размещения рекламы помогут достичь главной цели компании — наилучшего впечатления от пользования услугами компании. «Мы решили, что реклама во всплывающих онках — не самый лучший способ размещения рекламы», — заявил Джон Миллер.

12.11.2002 Компьюлента

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *