Домой / Поисковые системы / Google AdSense запускает новые форматы текстовой рекламы

Google AdSense запускает новые форматы текстовой рекламы

Служба контекстной рекламы Google Adsense разработала два новых формата своих текстовых баннеров. Ранее владельцы ресурсов были ограничены форматами 468×60 и 120×600 пикселей. Новые форматы имеют размеры 300×250 и 728×90 пикселей и включают в себя по четыре рекламных блока.

По заявлению Google, новые форматы контекстной рекламы дадут владельцим ресурсов новые возможности по размещению и позволят увеличить кликабельность баннеров. Согласно исследованиям, контекстная реклама имеет более высокий CTR, чем обычная баннерная реклама.

Служба контекстной рекламы Google AdSense предназначена для небольших и средних веб-сайтов и призвана облегчить их владельцам размещение наиболее релевантных рекламных ссылок. Участие в программе Google AdSense совершенно бесплатно, но пока доступно лишь для владельцев англоязычных сайтов. Для участия необходимо подать заявку в Google, воспользовавшись специальной онлайновой формой.

21.08.2003 Promo.By

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *