Домой / Поисковые системы / Google размещает контекстную рекламу в интернете

Google размещает контекстную рекламу в интернете

Компания Google представила в начале марта новую технологию размещения онлайновой рекламы. В ее основу легла система размещения рекламных ссылок на страницах поисковой системы Google. В зависимости от запроса, эта система находит наиболее релевантные рекламные ссылки и размещает их в отдельной области на странице с результатами поиска.

Это позволяет значительно повысить эффективность рекламы, поскольку в этом случае рекламодатель не стреляет из пушки по воробьям, показывая свой баннер всем подряд, а работает с заинтересованными пользователями, которые ищут информацию именно в той области, к которой относится реклама. Например, пользователи ищущие информацию об автомобильных запчастях, увидят рекламу компаний, выпускающих и продающих именно автозапчасти, а не спортивную одежду или что-то еще.

Тот же принцип будет действовать и в новой службе контентно-ориентированной рекламы Google. Система будет автоматически определять тематику страниц, имеющихся в поисковой базе данных Google, и направлять на них рекламные ссылки, которые размещаются в специально отведенных для этого блоках на веб-страницах.

По заявлениям Google, такая система размещения рекламы выгодна всем. Пользователи будут смотреть рекламу в интересующей их области, а не бесполезные и навязчивые баннеры. Владельцы сайтов смогут извлекать дополнительные доходы, не вызывая слишком бурного недовольства пользователей рекламой. Наконец, рекламодатели получат в распоряжение один из наиболее эффективных способов направленной рекламы в интернете. Условия размещения рекламы в новой службе Google — те же, что и при размещении рекламы в результатах поиска.

Стоит также заметить, что не так давно контекстная реклама Google появилась и на сайте Blogger.com, предназначенном для ведения онлайновых дневников. Тематика рекламных ссылок точно соответствует тематике блога. Появление контекстной рекламы — это первое видимое изменение на Blogger.com, происшедшее после приобретения Google компании Pyra, создавшей этот сайт.

09.04.2003 Иван Карташев, «Компьюлента»

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *