Домой / Поисковые системы / Google — ключ успеха в ключевых словах. Исследования компании Nielsen//NetRatings

Google — ключ успеха в ключевых словах. Исследования компании Nielsen//NetRatings

Ворвавшись на рынок в сентябре 1998 года, Google очень быстро удалось завоевать популярность среди пользователей и занять доминирующую позицию среди поисковых систем, несмотря на свой относительно молодой возраст по сравнению с основными конкурентами. Однако большее число посетителей еще не значит большие деньги. Любой лопнувший дот – ком сможет подтвердить эту истину. Приведет ли повышение посещаемости к финансовому успеху Google? Сможет ли компания правильно использовать этот козырь и превратить его в долгосрочную прибыль? Google уверен, что сможет.

Google с завидной быстротой набирает все больше посетителей и теперь входит в пятерку самых посещаемых сайтов, уступая лишь Интернет — гигантам MSN, Yahoo! и AOL, подтверждают исследования компании Nielsen//NetRatings. «В последнее время люди все чаще обращаются к крупным поисковым системам и меньше пользуются каталогами ресурсов. Это объясняется тем, что Интернет стал более знакомым и освоенным для пользователей. Google отвечает именно этим потребностям пользователей. Вот чем объясняется популярность поисковика», — заявила в интервью EcommerceTimes.com директор и старший аналитик компании Nielsen//NetRatings Лиза Стрэнд.

Омид Кордестани, старший вице – президент по мировым продажам Google, рассказал E-Commerce Times, что расцвет компании совпал с всеобщим признанием того, что измеримые результаты являются ключевым фактором, привлекающим рекламодателей в Сеть.

Кроме собственных посетителей, пользующихся услугами поисковика, Google предоставляет свои услуги и другим веб – сайтам, таким как AOL, EarthLink и Yahoo. Именно этот бизнес стал ключевым для компании и Google в свое время заключила несколько крупных сделок. В июле Google заключила трехлетнее соглашение на $100 млн. с компанией Ask Jeeves, которое, в конце — концов, вытеснит с рынка основного конкурента Ask Jeeves компанию Overture.

«Наша бизнес-модель начала по настоящему развиваться тогда, когда мы поняли каким образом можно зарабатывать деньги на продаже оптимальных позиций в результатах поиска и рекламы по ключевым словам, — говорит Кордестани. – В свое время мы воспользовались преимуществом быстрого роста поиска по ключевым словам и начали развивать именно этот сегмент».

В то же время, успех Overture, достигнутый благодаря продаже ключевых слов и верхних позиций в результатах поисков, позволяет аналитикам и акционерам Google с оптимизмом смотреть в будущее.

«Когда компании, работающие в традиционных индустриях, таких как производство товаров широкого потребления, выходят в онлайн и исследуют возможности Сети, они понимают, что поисковики должны стать частью их стратегии продвижения продукции», считает Странд. Это становится еще более очевидным по мере того, как другие формы рекламы в Интернет становятся все менее и менее эффективными.

В то же время, Google продолжает продвижение на рынке продуктов для корпоративных клиентов. Здесь компания продвигает так называемый «Google в коробке»: программный продукт, который позволяет производить поиск по внутренним ресурсам компании.

Традиционная нища компании также не забыта. Несмотря на то, что аудитория поисковика сильно сегментирована, она составляет миллионы людей, выходящих в Интернет с работы, а это отличная целевая аудитория.

16.09.2002 Internet.ru

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *