Домой / Поисковые системы / Amazon внедряет поиск и рекламу от Google

Amazon внедряет поиск и рекламу от Google

Компании Google и Amazon объявили 3 апреля о подписании нового соглашения о сотрудничестве. В его рамках в онлайновом магазине Amazon будет внедрена система поиска и размещения рекламных ссылок от Google. При этом поисковый движок Google дополнит систему поиска товаров по базе данных Amazon. Подробности соглашения Amazon и Google не сообщаются, известно лишь то, что оно многолетнее.

Интеграция поискового движка Google в торговую систему Amazon будет завершена в течение ближайших нескольких месяцев. Надо отметить, что рекламные ссылки Google и сейчас присутствуют в некоторых разделах сайта Amazon, однако в перспективе их станет значительно больше. Доходы от размещения рекламы в результатах поиска и на страницах онлайнового магазина будут поделены между Google и Amazon.

Представители обеих компаний выразили уверенность в том, что их сотрудничество будет плодотворным. Залогом этого станут ведущие позиции компаний на рынках онлайновой торговли и поиска в интернете. Кроме этого, Amazon окажет Google помощь в создании окончательного варианта системы поиска товаров в интернете Froogle. Нужно отметить, что позиции Google на рынке поисковой рекламы постоянно усиливаются. Google все больше теснит в этой области фирму Overture. Из недавних побед Google стоит отметить контракт с онлайновым подразделением Walt Disney на предоставление поисковых и рекламных услуг.

09.04.2003 Иван Карташев, «Компьюлента»

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *