Домой / Поисковые системы (page 10)

Поисковые системы

Рейтинг-каталог и система статистики Акавита внедрила полнотекстовый поиск по белорусскому интернету

В конце 2002-го года известный рейтинг-каталог и система статистики Акавита внедрила полнотекстовый поиск по белорусскому интернету. По словам автора проекта Федора Короленко, сканируются все сайты, зарегистрированные в каталоге, а также все белорусские сайты, попавшие в поле зрения модератора. Форму добавления новых сайтов для сканирования, как это сделано на других поисковиках, Акавита внедрит немного позднее. Также изменился дизайн сайта. 20.01.2003 Belmedia

Читать далее »

Поисковик Ask Jeeves отказывается от рекламных баннеров

Американская компания Ask Jeeves, владеющая одноименной поисковой системой, приняла решение отказаться от размещения рекламных баннеров на всех страницах поисковика. Вместо баннеров реклама будет осуществляться с помощью так называемых спонсорских ссылок — адресов сайтов рекламодателей, которые появляются вверху страницы над результатами поиска. Как считают в компании, доход от рекламы при этом вырастет, поскольку высвободившееся от баннеров место можно использовать для размещения …

Читать далее »

Yahoo покупает разработчика поисковых систем Inktomi

Компания Yahoo, владеющая одноименным веб-порталом, объявила о приобретении фирмы Inktomi, специализирующейся на разработке поисковых систем. Движок Inktomi используется, к примеру, поисковиком HotBot, порталом MSN, а до 2000 г. его использовала и Yahoo. Сумма сделки составит около 235 млн. долл. США — за каждую акцию Inktomi Yahoo заплатит по 1,65 доллара. Завершить сделку планируется в первом квартале 2003 г. Заменив AltaVista …

Читать далее »

Контекстная реклама — взгляд из Яндекс

Недавняя статья о рекламе в контексте вызвала у руководства Яндекс некоторые вопросы, которые можно увидеть в комментариях к этой публикации. Это инициировало наш более подробный разговор с Еленой Колмановской, главным редактором компании «Яндекс» о деятельности Яндекс в области контекстной рекламы. Да и не только о ней. К Яндексу всегда много вопросов… Инфобизнес: Елена, такое впечатление, что по сравнению с весной …

Читать далее »

Акавита будет показывать глобальную статистику белорусского интернета

Известная белорусская система статистики «Акавита» объявила об открытии нового сервиса. По адресу stan.akavita.by в режиме ежедневного обновления будут теперь публиковаться основные статистические данные по всем белорусским сайтам. Сюда входят информация о географической принадлежности и системных настройках посетителей Байнета, сведения о том, какие сайты приводят наибольшее количество посетителей, через какие поисковые серверы находят белорусские сайты, какие при этом набирают ключевые слова …

Читать далее »

Mail.ru запустила новую версию каталога

  На прошлой неделе компания Mail.ru запустила новую версию каталога, которая позволяет использовать сразу несколько инструментов по отбору сайтов. При помощи географического рубрикатора предоставляется возможность ограничить «географию» отбора. Типовой рубрикатор позволяет фильтровать сайты по целям и задачам. Используя специальный фильтр, пользователь может знакомиться только с новыми поступлениями на каждом уровне каталога. Для тех, кто испытывает трудности с ориентировкой в логике …

Читать далее »

Высокая релевантность прямо влияет на посещаемость

Наиболее представительный каталог-рейтинг в белорусском интернете — Akavita.by. Для обзора я снял показатели по сярэднесутачнаму рейтингу сайтов — участников, который, по-видимому, отражает среднесуточную посещаемость за какой-то период времени. Данные за определенный день менее сглажены. Одно из достоинств Акавiты — идентификация посетителей (наведвальнiкаў), которые проживают в Беларуси. Вероятно, при этом учитываются ip-адреса компьютеров. Конечно, здесь присутствует некоторая погрешность, процентов 5-20, но для данной статьи это не суть …

Читать далее »

Алгоритмы работы поисковых машин: определение релевантности и анализ «авторитетности» ссылок

Ни для кого не секрет, что ссылки с хороших сайтов увеличивают трафик с поисковых систем. Но далеко не все знают, что одного этого теперь уже недостаточно для хорошего ранжирования Интернет-проекта поисковыми машинами. Пришло время, когда становится совершенно необходимо начинать обращать внимание и на общую стратегию продвижения сайта в области ссылок. Происходит это в связи с тем, что практически все поисковые …

Читать далее »

Поисковая система AOL отказывается от всплывающих окон (pop-ups) на собственных веб-сайтах

Компания America Online (AOL) заявила об отказе от размещения всплывающих окон с рекламой на собственных сайтах. Такое заявление было сделано официально во время презентации новой версии ПО для доступа к интернет-сервисам AOL 8.0. Судя по всему, решение об отказе от рекламы во всплывающих окнах было принято для привлечения большего числа новых пользователей услуг доступа в Сеть и предотвращения перехода клиентов …

Читать далее »

Самые популярные поисковые системы, октябрь 2002 г.

По данным популярного европейского сервиса интернет-статистики OneStat.com, в октябре 2002 года семерка наиболее популярных поисковых систем выглядит следующим образом: 1. Google 55.1% +1.9% 2. Yahoo 20.6% +0.2 3. MSN Search 9.4% +0.3 4. AOL Search 3.5% +0.6% 5. Terra Lycos 3.0% -0.7% 6. Altavista 2.4% -0.4% 7. Ixquick 1.7% -0.5% Наиболее популярным по-прежнему остается Google, за последние два месяца доля …

Читать далее »