Домой / Поисковые системы / Нужна ли регистрация в 10 000 поисковых систем и каталогов

Нужна ли регистрация в 10 000 поисковых систем и каталогов

Вы, наверняка, не раз видели рекламные призывы «Зарегистрируй свой сайт в 10 000 поисковых систем», «Ежемесячная подписка в 5000 досок объявлений и каталогов»

А давайте посмотрим, нужна ли регистрация в таком количестве поисковых систем и каталогов.

Согласно статистике, более 90 процентов поисковых запросов приходится на 15 крупнейших поисковиков мира (Yahoo, Google, MSN, AOL, Lycos, Netscape, Excite, iWon, Ixquick, AltaVista, Looksmart, Direct Hit, Hotbot, AlltheWeb, The Open Directory и WebCrawler). В Рунете это Яндекс, Rambler, Google, Апорт, Yahoo, MSN Search, Search.Mail.ru и Lycos.

Кроме того, большинство сервисов автоматической регистрации являются инструментом для сбора email адресов. Так что готовьтесь не к росту числа посетителей с поисковых систем, а к увеличению количества спама, приходящего на ваш почтовый ящик.

Что касается FFA ( Free For All ) каталогов, то если кто и получает от этого выгоду, так это только каталоги, но никак не хозяева сайтов, так как, зачастую, обязательным условием регистрации является размещение прямой ссылки на каталог (заметим, ссылки, которая устанавливается вебмастером вручную), а ссылка на ваш сайт из каталога добавляется автоматически.

Яндекс и Google открыто заявляют, что не будут учитывать ссылки, установленные только для повышения индекса цитирования. FFA каталоги и доски объявлений с возможностью автоматического добавления URL сайта заносятся поисковыми системами в «черный список» и ссылки из них игнорируются либо имеют ничтожный вес при подсчете индекса цитирования.

Так, согласно Лицензии, Яндекс «исключает из подсчета ссылки, предназначенные лишь для «накачивания» релевантности в поисковой системе. Удаление таких ссылок делается вручную. Яндекс старается учитывать только «естественные» ссылки, то есть те, которые вебмастер ставит для посетителей своего сайта. Неестественные ссылки — это ссылки, поставленные в целях получения других благ нежели удобства своего пользователя. Работа с ссылками в этом смысле аналогична работе с текстом. Яндекс старается учитывать текст сайта, написанный для чтения людьми (а не для обмана поисковых машин — белым по белому, фонтом -3 и т.д.)».

Так стоит ли тратить время и, возможно, деньги на 10 000 поисковиков? Видимо — нет.

05.06.2002 агентство Promo.By

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *