Домой / Поисковые системы / Платные ссылки — в резервацию

Платные ссылки — в резервацию

Крупнейшие поисковые сайты в понедельник 15 июля 2002 года «торжественно поклялись» Федеральной торговой комиссии США (FTC) отделить, наконец, в результатах поиска зерна чистой информации от плевел рекламных ссылок.

Изобретателем проплаченных ссылок является компания Overture Services. Большинство поисковиков лицензирует технологию у нее, кроме Google, который не желает платить за эту не бог весть какую хитрую, но весьма удачную идею. Рекламодатели же с удовольствием платят за то, что бы ссылки на их сайты располагались в результатах поиска как можно ближе к началу.

Год назад группа защиты прав потребителей из Орегона Commercial Alert попросила FTC разобраться в законности такой практики. FTC разобралась и вынесла постановление, что реклама должным образом не отделена от результатов поиска и вводит в заблуждение пользователей поисковиков компаний AltaVista, AOL, MSN Search, LookSmart и некоторых других.

Четких указаний от Комиссии тогда не последовало и компании криминала в своих действиях не признали, хотя и согласились, если понадобится, сотрудничать по корректировке своей политики в этом вопросе. Только Terra Lycos 4 месяца назад заменила в рекламных ссылках маловразумительные пометки «от наших партнеров» на «оплаченный поиск» (sponsored search).

На прошлой неделе FTC, наконец, выпустила конкретное обращение к поисковикам, с требованием четко выделить рекламу. Все согласились, лишь AltaVista заявила, что у нее и так все хорошо — оплаченные ссылки идут в начале списка отдельным блоком. Между тем, Commercial Alert вывесила на своем сайте новость про обращение Комиссии с заголовком «ПОБЕДА».

18.07.2002 автор: Вячеслав Ансимов, источник: clickz.ru

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *